Daimler отказался от прибретения компании Volvo
В первую очередь, это касается необходимости больших инвестиций, чтобы перевести модели Volvo на технику, используемую в автомобилях Mercedes. В результате производство шведских автомобилей не стало бы значительно дешевле, поскольку производить двигатели Mercedes едва ли дешевле, чем фордовские, которые в настоящее время используются на Volvo. Высокие затраты не смогла бы компенсировать, по расчетам Daimler, небольшая экономия за счет совместных продаж запчастей для машин Volvo и Mercedes. Надежда на китайцев После отказа из Штутгарта "Форду" остается надеяться только на китайских автопроизводителей, например, Changan. Самостоятельно Volvo с его продажами в объеме 400 тысяч автомобилей в год не сможет выжить. Недавно шведское правительство согласилось выделить для Volvo, а также принадлежащей General Motors марке Saab государственную помощь в общей сложности на 2,6 миллиарда евро, но отказалось от национализации этих двух компаний. Ford продолжает продавать свои фирмы В марте 2007 года Ford продал свою британскую марку Aston Martin, через год, в марте 2008, индийская Tata купила еще две компании - Jaguar и Land Rover, а в середине ноября Ford избавился от 20-процентного пакета акций Mazda. Американский автомобилестроительный концерн Ford Motors приобрел шведскую компанию Volvo в 1999 году за 6,5 миллиарда долларов. Выручить за нее концерн надеется 6 миллиардов долларов. // Deutsche Welle