Депутаты назвали коррупцию главным тормозом дорожного строительства
Однако, как рассказал министр, в связи с принятием федеральной целевой программы по развитию транспортной системы в России надежда на улучшение ситуации все-таки есть. "Согласно ФЦП мы уже начинаем строить все мосты, которые начинали возводить еще в 90-е годы", – сказал министр. Кроме того, по словам И. Левитина, государство намерено строить новые автомобильные дороги вместе с частными инвесторами. "Мы планируем привлечь к строительству автодорог частных инвесторов, – сказал министр. – Общий объем частных инвестиций составит около 700 млрд рублей".
Согласившись с необходимостью увеличения финансирования строительства дорог, депутаты вместе с тем отметили, что проблемы дорожной отрасли заключаются не только и даже не столько в финансировании. "Если бы не коррупция, которая в сфере транспорта очень велика, то ваше ведомство строило бы не 500 километров дорог в год, а 800 или даже 1000", – заявил заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков.