Дешевые иномарки появятся в 2015 году
По оценкам специалистов к 2010 году ожидается прирост импорта легковых авто до 2 миллионов машин в год. Местное производство авто прогнозируется на уровне в 1,2-1,3 миллиона. На долю российских марок остается всего 600 тысяч автомобилей в год, что значительно ниже показателей 2007 года, сообщает "Российская газета".
Помимо этого после вступления России в ВТО снизятся пошлины на ввозимые легковые автомобили: с 25% до 15%. Однако происходить этот процесс будет постепенно, и 15-процентная ставка будет введена не раньше 2014-2015 года.
В результате таких изменений российские автопроизводители окажутся в крайне незавидном положении. На данные момент большинство отечественных марок не может составить достойную конкуренцию иностранным авто. К этому может прибавиться переход российских автопроизводителей на экологические стандарт Евро-3, а далее и 4, в результате чего вполне логично повышение цен на отечественные автомобили.
www.ukrindustrial.com