Детройт без Porsche

Руководство компании объясняет такое решение стремлением максимально эффективно сконцентрировать «свои ограниченные ресурсы» на главных регионах сбыта североамериканского филиала - Porsche Cars North America (PCNA). Из 36 669 машин, проданных в прошлом финансовом году в США и Канаде, более 20 000 нашли своих покупателей в штатах Западного и Восточного побережья. Исходя из этого, Porsche собирается организовывать свои экспозиции впредь только на автосалонах в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, а также в Торонто и в Чикаго. Напомним, что автосалон в Детройте открывается сразу после Нового года, и до сих пор считался крупнейшим событием в автомобильной жизни планеты. «Вполне вероятно, что Детройту найдется достойная альтернатива, например, Лос-Анджелес, - отмечают зарубежные автоиздания. - Остается наблюдать, последуют ли примеру Porsche другие автопроизводители».




www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: