Дилеры назвали Audi, KIA и Citroen лучшими для сотрудничества марками
Лидером рейтинга стала Audi, занявшая первые позиции почти по всех разделах, кроме "рекламы и продвижения" и "финансовых отношений". Лидер прошлого опроса KIA опустилась в общем зачете на третье место. Зато стремительно улучшил свои результаты Citroen, занявший по совокупности показателей второе место и победивший в номинации "финансовые отношения". Как добавляют в Ernst & Young, дилеры отметили хороший баланс требований французской компании к соблюдению стандартов и текущему состоянию бизнеса. А вот занявшая в прошлый раз второе место японская Mazda выпала даже из десятки, набрав общий балл ниже среднего по рынку.
Опрошенные изданием эксперты считают результаты этого опроса субъективными. Дилеры слишком рьяно пытаются угодить "любимым" брендам и "обижаются" на высокие цены, забывая о других аспектах взаимодействий.