Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio

Дита фон Тиз разделась ради Renault ClioФранцузская автомобилестроительная компания Renault решила не скупиться на рекламу нового поколения компакт-кара Clio. В съемках ролика приняли участие сразу несколько звезд мировой величины. В промовидео раздевается королева бурлеска Дита фон Тиз, за которой подсматривает известный футболист Тьерри Анри; облизывается популярная американская певица Рианна; мелькает Дэвид Боуи и звучит его же голос. Кроме того, в ролик вставлены отрывки из кинофильмов «Завтрак у Тиффани» с «принцессой Голливуда» Одри Хепберн и «В порту» с секс-символом пятидесятых Марлоном Брандо.

Рекламная кампания Renault Clio проходит под слоганом Va Va Voom, впервые использованным для продвижения предыдущего поколения модели еще несколько лет назад. Тогда в проморолике Тьерри Анри объяснял, что такое Va Va Voom, на примере Clio. Эта рекламная идея оказалась столь успешной, что словосочетание Va Va Voom не только вошло в речевой обиход, но и было включено в Оксфордский словарь.

Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: