Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio
Французская автомобилестроительная компания Renault решила не скупиться на рекламу нового поколения компакт-кара Clio. В съемках ролика приняли участие сразу несколько звезд мировой величины. В промовидео раздевается королева бурлеска Дита фон Тиз, за которой подсматривает известный футболист Тьерри Анри; облизывается популярная американская певица Рианна; мелькает Дэвид Боуи и звучит его же голос. Кроме того, в ролик вставлены отрывки из кинофильмов «Завтрак у Тиффани» с «принцессой Голливуда» Одри Хепберн и «В порту» с секс-символом пятидесятых Марлоном Брандо.
Рекламная кампания Renault Clio проходит под слоганом Va Va Voom, впервые использованным для продвижения предыдущего поколения модели еще несколько лет назад. Тогда в проморолике Тьерри Анри объяснял, что такое Va Va Voom, на примере Clio. Эта рекламная идея оказалась столь успешной, что словосочетание Va Va Voom не только вошло в речевой обиход, но и было включено в Оксфордский словарь.
Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio
www.autonews.ru
Опубликовано
09.02.2011 17:03 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.