В настоящее время Suzuki продает в Западной Европе больше автомобилей, чем , и аналитики считают, что новая модель Suzuki Splash, представленная на Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце, еще больше увеличит долю компании на рынке.
Чистая прибыль Suzuki за I полугодие 2007 финансового года выросла на 16,8% — до 46,07 млрд. иен ($402 млн.) по сравнению с 39,46 млрд. иен ($344 млн.), полученными за аналогичный период годом ранее.
Объем продаж за отчетный период увеличился на 16,6% и составил 1,73 трлн. иен ($15,09 млрд.) против 1,48 трлн. иен ($12,91 млрд. долл.) в апреле-сентябре 2006 года.
Из-за таких хороших показателей прогнозы Suzuki изменились: теперь компания рассчитывает достичь операционной прибыли в 145 млрд. иен ($1,4 млрд.) к концу 2007 финансового года.
Недорогие и экономичные автомобили в настоящее время очень хорошо продаются на развивающихся рынках Индии и Западной Европы. Например, за период с апреля по сентябрь в Японии было продано меньше машин Suzuki, чем в Индии. Но еще более важен успех компании в Северной Америке и Восточной Европе, где и завоевывают все больше покупателей, а скоро состоится дебют Suzuki Splash.
news.autoua.net