Доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла в марте на 5%

  В марте 2010 года доля новых автомобилей Lada на российском рынке составила почти 29%, что на 5,3% больше, чем в феврале. В целом по итогам первого квартала 2009 продукция АвтоВАЗа заняла более 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5%, сообщает пресс-служба российского предприятия.

Автомобили Lada в марте 2010 года заняли четыре первых места на российском рынке. Лидер, как и прежде, Lada Priora, за ней следуют Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada Kalina. На седьмое место, поднявшись на 11 позиций, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, вышла Lada 4х4.

Бренд Lada в марте и по итогам первого квартала 2010 года сохраняет за собой пять мест из первой десятки наиболее продаваемых моделей в России.

В марте в России было продано 34,2 тысячи Lada (рост на 70% по сравнению с февралем 2010 года и на 13% по сравнению с мартом 2009 года). Следующий за АвтоВАЗом производитель машин продал в марте 9,5 тысяч автомобилей. По итогам первого квартала 2010 в России реализовано 71,7 тысячи автомобилей АвтоВАЗа. Продажи любой другой автомобильной марки за этот период не превышают 21 тысячи штук.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: