Доля Volkswagen на рынке Германии выросла до 22%

Доля Volkswagen на рынке Германии выросла до 22%По итогам первых восьми месяцев 2010 года доля концерна Volkswagen на автомобильном рынке Германии составила 21,7%. Как сообщается в иследовании университета Дуйсбург-Эссен, за 15 лет VW смог увеличить свою долю на домашнем рынке более чем на 2% – с 19,4% в 1995 году. Между тем в условиях общего падения спроса на автомобили, связанного с окончанием программ господдержки, продажи VW в этом году падают, передает агентство «Автостат».

Второе место на рынке Германии занимает марка Mercedes-Benz – ей удалось увеличить свою долю за последние 15 лет с 7,6% до 9,3%. На третьей ступени находится концерн BMW – ему принадлежат 8%, в то время как в 1995 году компания обладала 6,5% рынка. Доля Opel в настоящее время оценивается в 7,7%, 15 лет назад она составляла 17%. Ford в 1995 году занимал на немецком авторынке 11,4% продаж, сейчас же компания вынуждена мириться с их снижением до 6,9%.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: