Экономический кризис в США нанес удар по авторынку
В 2007 г. продажи автомобилей в США понизились на 3% по сравнению с 2006 г. и составили всего 16 млн 140 тыс. единиц, что стало самым низким показателем с 1998 г. При этом Ford был смещен японской Toyota со второй позиции по объему продаж автомобилей в США, которую компания занимала на протяжении 75 лет. Неудачные результаты американского автопрома в прошедшем году связаны как с макроэкономическими факторами (кредитный кризис в США), так и с внутренними проблемами отрасли: американские автопроизводители ведут борьбу с крупными издержками, которые уже не позволяют им вровень конкурировать с японскими автоконцернами.
В 2006 г. Ford зафиксировал убытки в размере 12,6 млрд долл. в связи с глубокой реструктуризацией компании. Ford намерен выйти на прибыльность своих операций на ключевом североамериканском рынке в 2009 г.