Экономить топливо позволит даже внедорожник
США- одна из тех немногих стран, в которых, как, кстати, и в России, автолюбители предпочитают покупать автомобили с мощными двигателями. Поэтому, по данному издания Popular Mechanics, реальный расход топлива у местных машин выше установленной нормы, в среднем, на полтора-два литра на “сотню”. И до сих пор каких-то реальных планов, как будут достигаться указанные нормы, пока нет. Но некоторые предположения все же сделать можно.
Сразу отметим, что ждать производства электромобилей пока не стоит. Ну не удается инженерам изобрести компактные аккумуляторы и, судя по всему, в ближайшее время вряд ли удастся.
Выделим самое перспективное направление, в котором многие автопроизводители уже успешно работают. Речь идет о снижении веса машины. Больше всего это удается европейским производителям. Например, даже выпускающие автомобили класса «люкс» Audi и Juguar успешно производят алюминиевые кузова для некоторых своих моделей, добиваясь серьезного снижения расхода топлива, сообщает Autonews. ru .
А в спортивных моделях серийных автомобилей даже из алюминия делают только рамы, на которые ставятся пластиковые кузовные панели. Кое-где применяется, вообще, углепластик, как на гоночных авто “Формулы-1”
www.ukrindustrial.com