Эксперты назвали причину “танцев” моста в Волгограде
И. Пикалов также сообщил, что визуальный осмотр центральных пролетов и исследование несущих конструкций не выявило в них дефектов. Тем не менее в целях обеспечения безопасности движения транспортных средств эксперты предложили провести комплекс мероприятий. В первую очередь задействовать автоматические метеостанции в автоматизированную систему оповещения о приближении скорости ветра к значениям 15-17 м/сек.
Как сообщается, для обеспечения безопасности мостовых конструкций от аэродинамических воздействий эксперты рекомендуют провести компьютерное моделирование воздействия ветровых нагрузок на пролеты моста. По его результатам должны быть назначены конструктивные мероприятия по снижению ветрового воздействия на пролеты и установлены так называемые обтекатели воздуха.
Напомним, 20 мая 2010 г. движение по мосту было прекращено в целях безопасности в связи с зафиксированными колебаниями элементов его конструкции. В настоящее время по мосту разрешен проезд только для легковых автомобилей. Разрешение на движение большегрузного транспорта будет дано позже. Пока неизвестно также, когда под мостом разрешат проходить судам.
www.autonews.ru