Электронная почта - самая обманчивая форма рабочего общения?

Люди чаще всего обманывают в рабочей переписке по электронной почте - даже чаще, чем в традиционных бумажных письмах и договорах. Удивительно то, что люди фактически чувствуют себя оправданными, когда врут в е-мэйлах, обнаружили американские психологи Lehigh University, Rutgers University и DePaul University. По их словам, соблазн намеренно написать неправду в деловой переписке исходит из отсутствия при этом наблюдения невербальных и поведенческих реплик другого человека. По этой же причине получатели электронной корреспонденции зачастую неверно истолковывают содержание писем.



Уровни обмана в электронной почте почти на 50% выше, чем в письменной. Кроме того, исследователи установили, что чем ближе знакомы сотрудники тех или иных компаний, тем больше они врут друг другу, отсылая электронные послания по интернету. В профессиональном смысле такой вид коммуникации уменьшает чувство доверия и сотрудничества и повышает отрицательные оценки работы. Электронная почта стала широко использоваться в деловой переписке начиная с 1994 года, однако до сих пор организационные нормы относительно ее применения остаются неопределенными. По мнению экспертов, это социально приемлемый способ виртуального общения, но только не на рабочем месте.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: