ESSO запускает кампанию по защите водителей и пассажиров
Всемирно известный бренд автомобильных масел и смазочных материалов ESSO объявил о запуске социальной кампании «ESSO защищает». Кампания ориентирована на снижение количества ДТП, происходящих на дорогах Украины по вине водителей.Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-службе компании, основная цель программы - повысить знания водителей о необходимости и возможностях защиты в автомобиле для предотвращения ДТП. Первым этапом социальной кампании «ESSO защищает», которая начинается 16 апреля 2006 года, стала ежедневная программа на радиостанции «Русское радио». В рамках этой программы все желающие смогут получить квалифицированные ответы партнеров кампании - департамента ГАИ МВД Украины, официального импортера Peugeot в Украине - компании «Илта», страховой компании «РОСНО Украина», центра контраварийной подготовки «Драйв клуб Альфа щит». Слушатели, задавшие самые интересные вопросы, получают в подарок уроки контраварийной подготовки, подарки от ТМ ESSO и страховой компании РОСНО Украина.
В конце апреля партнеры кампании примут участие в круглом столе, посвященном защите водителя и пассажиров внутри автомобиля. Продолжением программы «ESSO защищает» станут практические уроки по защищенному маневрированию для победителей на радио и открытие специального ресурса.
Всемирно известный бренд ESSO производится корпорацией Exxon Mobil и уже более 60 лет является ведущей торговой маркой в области автомобильных смазочных материалов. Водители всего мира, включая украинских автовладельцев, полагаются на смазочную продукцию Esso, которая обеспечивает превосходную защиту и помогает увеличить срок службы двигателя.
// AutoWeek.com.ua
www.autoweek.com.ua
Опубликовано
17.04.2007 10:54 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.