Eвропейцы стали покупать меньше машин

В первом квартале продажи новых автомобилей в странах Западной Eвропы сократились на 0,2%, а во всем Eвросоюзе спад составил 1,2%. Победителем может считаться Fiat. Выпустив несколько новых успешных моделей - Brava, Гранде Пунто и Панда - итальянский автоконцерн увеличил продажи в Eвропе с января по март на 6,4%. В результате доля Fiat на рынке увеличилась до отметки в 8,3%, сделав Fiat игроком номер три в Eвропе. Раньше эту позицию занимал французский концерн Renault, но в первом квартале его доля сократилась с 9,2% до тех же 8,3%.



Первые две позиции прочно занимают немецкий автоконцерн Volkswagen (18,9%) и французский Peugeot-Citroen (13,3%).Продажи Volkswagen с января по март увеличились, однако по темпам роста немецкая группа заметно отстает от азиатских производителей, в частности, от японской Toyota.

Кроме того, продажи по странам EС распределяются неравномерно. Абсолютный лидер - Латвия, где число зарегистрированных новых машин подскочило на 74%, а, например, в Германии - сократилось на 10%.

www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: