Европейский авторынок упал в ноябре еще на 7%
Объем продаж легковых автомобилей в Германии в ноябре 2010г. снизился на 6,2% - до 262 тыс. 262 машин. В Великобритании этот показатель в ноябре с.г. сократился на 11,5% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 139 тыс. 875 машин. Продажи автомобилей сократились также во Франции и Испании - на 10,8% и 25,5% (193 тыс. 913 и 64 тыс. 515 единиц) соответственно.
Рост продаж в ноябре с. г. продемонстрировали следующие автопроизводители:
- BMW (BMW, Mini) - 63 тыс. 646 автомобилей (+18,7%),
- Hyundai - 29 тыс. 227 автомобилей (+5,8%),
- General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) - 96 тыс. 347 автомобилей (+3,7%),
- Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 58 тыс. 445 автомобилей (+2,2%),
- Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) - 7 тыс. 215 автомобилей (+0,4%).
Падение продаж в ноябре с. г. продемонстрировали следующие автопроизводители:
- Chrysler - 2 тыс. 122 автомобилей (-36,9%),
- Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia) - 72 тыс. 928 автомобиля (-23,8%),
- Toyota Group (Toyota, Lexus) - 41 тыс. 604 автомобилей (-21,8%),
- Mazda - 11 тыс. 525 автомобиля (-20,2%),
- Honda - 13 тыс. 102 автомобилей (-18,4%),
- Ford - 83 тыс. 195 автомобилей (-15,4%),
- Suzuki - 15 тыс. 050 автомобилей (-13,8%),
- Renault (Renault, Dacia) - 113 тыс. 365 автомобиль (-12,5%),
- PSA Peugeot Citroen - 141 тыс. 317 автомобилей (-10,2%),
- KIA - 20 тыс. 615 автомобилей (-6,5%),
- Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 226 тыс. 433 автомобилей (-5,9%),
- Nissan - 33 тыс. 610 автомобиля (-4,2%).
www.autonews.ru