Ferrari подстраивается под Америку

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним автомобилем, который обещает стать уникальным во многих компонентах. Называться новинка будет Ferrari California, что недвусмысленно дает понять, на кого будет ориентировано производство этого спорткара. California не только войдет в семью восьмицилиндровых итальянцев, но и встанет там рядом с Ferrari 612 Scaglietti, тем самым заняв привилегированное место в престижном сегменте “Гран Туризмо”. Главным отличием новинки будет прежде всего расположение ее двигателя. Впервые в истории марки могучий V8 будет размещен в передней части автомобиля. В остальном же было решено придержать коней. Посадочная формула по-прежнему расчитана на двоих, которым есть что положить в небольшой багажный отсек помимо складывающейся крыши. Хардтоп, кстати, как и кузов Ferrari California, будет полностью сделан из алюминия. Оно и не удивительно, ведь вопрос по снаряженной массе для всех новинок нашего времени как всегда актуален.



Надо признать, что выглядит новый Ferrari потрясающе. Обводы кузова стремительны как никогда, передняя часть не обделена харизмой, а задняя и вовсе заставляет разглядывать ее, будто это топ-модель в бикини. Кстати, выхлопные трубы размещены согласно последней моде – парами и вертикально друг над другом. Вот тут уже не совсем понятно, то ли это Lexus IS-F так креативен с его сдвоенными патрубками, то ли просто японцы так проворны, что раньше успели применить эту идею.

Но как бы там ни было, патрубки – не двигатель, так что не будем заострять на них особое внимание. Ведь под капотом у Ferrari California установлен 4,3-литровый V8 мощностью 430 л.с., которых можно достичь, лишь раскрутив его до 7500 об/мин. В сочетании с непосредственным впрыском топлива и массой других ноу-хау этот двухместный спорткар можно разогнать до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Не последнюю роль в этом процессе будет играть и 7-скоростное двухдисковое сцепление, которое не только одарит вас комфортом, но и выбросы вредных веществ в атмосферу притормозит. Помимо него заботиться о комфорте будет и новая мультирычажная подвеска задней оси.

Как всегда, не обойдется и без применения опыта выступлений в гонках “Формула-1”. На этот раз в распоряжении водителя будет эксклюзивная система курсовой устойчивости F1-Trac, которая уже дебютировала на модели 599 GTB Fiorano. Что же касается тормозной системы, то тут по-прежнему Brembo и диски из сочетания керамики и карбона.

В дополнение ко всему указанному выше великолепию можно смело прибавить фирменную отделку салона благородными материалами, новые аксессуары и обновленное оборудование. В список новшеств можно смело занести спортивные сиденья, рулевое колесо, переднюю панель и информационную систему. Что же касается аэродинамики, то она, естественно, тоже просчитана заново и позволяет одинаково комфортно ощущать себя в автомобиле как со сложенной крышей, так и под ее сводами.

Владельцы и работники компании небезосновательно полагают, что эта новинка должна порадовать всех адептов GT-автомобилей. Хотя пока не совсем понятно, какой именно станет Ferrari с новым типом расположения двигателя.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: