Февральские продажи автомобилей в Европе выросли на 3%
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в феврале 2010 г. вырос на 3% по сравнению с февралем 2009 г. и составил 974 тыс. 346 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Февральские продажи легковых автомобилей в ЕС на 15% отстают от предкризисного уровня начала 2008 г., отмечается в пресс-релизе ACEA. Напомним, что в январе 2010 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе увеличился на 12,9% по сравнению с тем же периодом годовой давности и составил 1 млн 59 тыс. единиц. Рост продаж в феврале 2010 года продемонстрировали следующие производители: Nissan – 26 тыс. 854 автомобиля (+30,9%),Renault (Renault, Dacia) – 108 тыс. 150 (+29,9%),PSA Peugeot Citroen – 146 тыс. 409 (+18%),
KIA – 17 тыс. 789 (+17%),
Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 4 тыс. 191 автомобиль (+13,1%),
BMW (BMW, MINI) – 42 тыс. 435 (+7,1%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 90 тыс. 762 (+4,9%),
Ford – 96 тыс. 818 (+4,4%),
Hyundai – 25 тыс. 610 автомобилей (+3,9%).
Падение продаж в феврале 2010 года продемонстрировали следующие производители:
Honda – 11 тыс. 334 автомобиля (-32,1%),
Mazda – 10 тыс. 775 (-29,7%),
Suzuki – 13 тыс. 512 (-28,9%),
Chrysler – 2 тыс. 720 (-22,4%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 42 тыс. 234 (-20,7%),
Mitsubishi – 6 тыс. 608 (-19,6%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 78 тыс. 311 (-7,5%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 40 тыс. 87 (-3,1%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 200 тыс. 897 автомобилей (-2,2%).
www.autonews.ru