Ford Fusion Hybrid признан самым экономичным седаном в США

Ford Fusion Hybrid признан самым экономичным седаном в США

Федеральное агенство EPA измерило расход топлива гибридной версии Fusion 2010 модельного года, наградив среднеразмерный седан званием самого экономичного автомобиля в своем классе. По своим показателям Fusion Hybrid обошел своего главного соперника Toyota Camry Hybrid почти на 1,4 л/100 км в городском цикле, хотя последний стоит несколько дешевле — $26 150 против $27 270, пишет издание Autoblog.

В городском цикле гибридный Fusion потребляет 5,7 л/100 км, тогда как на шоссе автомобиль тратит 6,5 л/100 км. Мотор автомобиля является (2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. в сочетании с электромотором и вариатором) является доработанной версией агрегата в модели Escape Hybrid с меньшими и более легкими никель-гидридными батареями. При этом на одной электроэнергии седан способен разгоняться до 75 км/ч. Экономить помогают система регенеративного торможения (восстанавливающая до 94% энергии) и особый климат-контроль с электрическим компрессором для кондиционирования, который при ненадобности автоматически отключается.

Приборная панель SmartGauge с LCD-дисплеем детально описывает все показатели, связанные с расходом топлива и работой электромотора, позволяя водителю корректировать свой стиль вождения.


Обсудить эту статью на АвтоФоруме @ Autoua.netИсточник: Autoua.net

Читайте также:

24.12.2008 09:34 | BMW X6 ActiveHybrid выйдет в середине 2009 года

Издание MotorAuthority со ссылкой на материалы немецкого Automobilwoche сообщает, что немецкий автопроизводитель решил нарастить темпы разработки серийного X6 ActiveHybrid, чтобы представить готовый автомобиль к середине 2009 года.

24.12.2008 08:40 | Hyundai начал производство новой шестискоростной АКПП

Корейская компания Hyundai разработала автоматическую шестиступенчатую трансмиссию и таким образом стала третьим крупным автопроизводителем, который самостоятельно построил подобную КПП для своих моделей.

24.12.2008 08:07 | Holden построит седан и хэтчбек на базе Astra

Несмотря на неприятности General Motors, компания Holden, австралийское подразделение американского автогиганта, намерена расширять свой модельный ряд и построить новые седан и хэтчбек на платформе Delta, которая лежит в основе Vauxhall/Saturn/Opel Astra и Chevrolet Cruze.

23.12.2008 17:06 | На рынке появились автокредиты в долларах с плавающей ставкой

На рынке автокредитования появился новый продукт — займы в долларах США с плавающей ставкой.

23.12.2008 16:13 | Тюнинг BMW Z4 от ателье DStyle

Немецкий автопроизводитель BMW подготовил новое поколение модели Z4, но пока модель не вышла на рынок, ателье продолжают работать с нынешней версией (E85). Специалисты из DStyle предлагают собственный бодикит для купе (Z4CS) и кабриолета (Z4RS), состоящий из десяти компонентов.

Новости Readmeautoua.netbr>

Последние АвтоНовости24.12.2008
Audi подготовила A3 Black Edition для Великобритании24.12.2008
Subaru откладывает дебют дизельной Impreza24.12.2008
GM представил Saab 9-5 Griffin24.12.2008
Премьера Lexus HS250h состоится в Детройте24.12.2008
Fiat готовит бюджетные автомобили для Европы24.12.2008
Lamborghini бьет рекорды продаж, обещает строить новинки24.12.2008
Ford Fusion Hybrid признан самым экономичным седаном в США24.12.2008
BMW X6 ActiveHybrid выйдет в середине 2009 года24.12.2008
Hyundai начал производство новой шестискоростной АКПП24.12.2008
Holden построит седан и хэтчбек на базе Astra

АвтоФорумы @ Autoua.net

AutoUA:ГлавныйВыборЗаконПроблемыПутешествияТопливоЗащитаТюнингПроизводители:ТаврияВАЗVolkswagenФордSkodaOpelBMWMercedes-BenzАвтопромы:КорейскийФранцузскийЯпонскийИтальянскийАмериканскийКитайскийВнедорожники 4x4


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: