Ford показал фото обновленного Kuga
До открытия Парижского автосалона в сети появились фотографии кроссовера Ford Kuga 2.5 Turbo Individual, который отличается от стандартной версии наличием бензинового двигателя с турбонаддувом, а также комплектом обвесов и новыми вариантами отделки салона в рамках программы Ford Individual. На сегодняшний день автомобиль комплектуют передним или полным приводом с 2,0-литровым дизелем Duratorq TDCi мощностью 136 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 320 ньютон на метр при 2000 оборотов в минуту. Новый агрегат представляет собой 2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый двигатель, который развивает почти 200 лошадиных сил и 320 ньютон на метр при максимальной скорости 208 километров в час. Очевидно, что бензиновый двигатель расходует больше дизельного – 9,9 литра на 100 километра против 6,3 литра на 100 километров в смешанном цикле (в сочетании с шестиступенчатой ручной коробкой передач). В качестве опции предлагается автоматическая версия с пятью передачами с возможностью переключения на ручной и спортивный режим. В паре с АКПП агрегат потребляет 10,3 литра на 100 километра и выделяет 244 грамм О2 на километр пробега.
Новый заводской бодикит представляет собой набор стильных и агрессивных обвесов в стиле концепта Ford Iosis X и предсерийного Kuga. Ряд небольших модификаций экстерьера, в том числе облицовка нижней части кузова, новые бамперы, хромированные защитные пластины, расширители колесных арок и большой спойлер на крыше, преображают вид автомобиля. Внедорожник ездит на 20-дюймовых колесах с шинами 255/35 ZR 20.Салон Ford Kuga 2.5 Turbo Individual отличается серией более дорогих опций, вроде кожаных сидений (более мягкая Nappa используется для подушек и спинок, Bond - для нижних частей) и новой отделкой центральной панели под названием Piano White, которая сочетается с расцветкой кузова. Все представленные компоненты появятся в продаже в первой половине 2009 года.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
30.09.2008 17:00 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.