Ford встретит годовщину Октябрьской революции забастовкой

Профсоюз российского завода компании снова требует повышения зарплат Сегодня в полночь профсоюз российского завода Ford на сутки остановил производство в рамках предупредительной забастовки. Как пояснил корреспонденту «Газеты» зампред профкома профсоюза Владимир Лесик, основным требованием бастующих является повышение базового уровня зарплат с 15-17 тысяч рублей до 32 тысяч рублей (до семи прожиточных минимумов в Санкт-Петербурге) начиная с марта 2008 года. «Мы также требуем надбавки за совмещение работ, за стаж, а также доплату к пенсионным отчислениям», - добавил он.


Если этого сделано не будет, то 20 ноября профсоюз начнет бессрочную забастовку.

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте профсоюза, на такой шаг организаторы пошли после «полного провала переговоров и несовпадении интересов ФМК ("Форд Мотор Компани", которой принадлежит завод во Всеволожске. - "Газета") и работников ФМК». Переговоры проходили с 9 июля по 9 октября, и, по мнению активистов, руководство решило, что проблем с заработной платой у рабочих нет. В феврале профсоюз уже останавливал на сутки конвейер, в результате чего добился повышения зарплат на 14-20%. А результатом недельных забастовок в ноябре 2005 года и в марте 2006 года стала прибавка к зарплате в 14,25%.

Как сообщает "Прайм-ТАСС", администрация Ford в свою очередь вчера обратилась в Ленинградский областной суд с иском о признании забастовки незаконной и потребовала, чтобы суд обязал проводить забастовку минимум через месяц, чтобы успеть подготовить производство к возможному вынужденному простою.

«В Петербурге ситуация с рабочими в автомобильной отрасли становится проблемой. Рабочей силы в регионе не так много, поэтому сотрудники пользуются ситуацией. Подтверждением служит тот факт, что на заводе Ford сегодня и так самый высокий в отрасли уровень зарплат», - заявил корреспонденту «Газеты» аналитик Ernst & Young Иван Бончев.

Не лучше отношения с рабочими и у американского подразделения Ford. Там, правда, компании и профсоюзу удалось разойтись с миром: на прошлой неделе автомобильный гигант дал рабочим обещание не закрывать заводы в обмен на разрешение устанавливать всем вновь нанимаемым сотрудникам более низкую зарплату, а высвободившиеся деньги - по желанию корпорации - инвестировать в развитие новых предприятий либо в пенсионный фонд.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: