General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерства
Крупнейший в США автомобильный концерн General Motors Corp. (GM) не намерен "тратить ни цента" для поддержания статуса производителя номер один по объемам продаж в ущерб качеству своей автомобильной продукции. Как заявил вице-президент GM Роберт Лутц в интервью немецкой прессе, "отменное качество продукции, имидж компании и прибыльность для акционеров - более важные цели, нежели лидерство по объемам производства", передает (С) Reuters.
На протяжении десятилетий GM удерживал первое место по общемировому объему продаж. Однако в 2007 г. с высокой вероятностью по этому показателю американский автоконцерн обошла японская Toyota Motor Corp. Как сообщила Toyota, объем продаж ее автомобилей в 2007 г. увеличился на 6% - до 9,37 млн единиц. GM еще не публиковал годовой отчетности по глобальным продажам, но эксперты прогнозируют, что из-за экономических проблем в США и внутреннего кризиса отрасли компания уступит японскому конкуренту лидерство по общемировому объему продаж.
www.autonews.ru