General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерства

General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерстваКрупнейший в США автомобильный концерн General Motors Corp. (GM) не намерен "тратить ни цента" для поддержания статуса производителя номер один по объемам продаж в ущерб качеству своей автомобильной продукции. Как заявил вице-президент GM Роберт Лутц в интервью немецкой прессе, "отменное качество продукции, имидж компании и прибыльность для акционеров - более важные цели, нежели лидерство по объемам производства", передает (С) Reuters.

На протяжении десятилетий GM удерживал первое место по общемировому объему продаж. Однако в 2007 г. с высокой вероятностью по этому показателю американский автоконцерн обошла японская Toyota Motor Corp. Как сообщила Toyota, объем продаж ее автомобилей в 2007 г. увеличился на 6% - до 9,37 млн единиц. GM еще не публиковал годовой отчетности по глобальным продажам, но эксперты прогнозируют, что из-за экономических проблем в США и внутреннего кризиса отрасли компания уступит японскому конкуренту лидерство по общемировому объему продаж.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: