General Motors недоволен рекламой на Facebook
General Motors отказался от платной рекламы на Facebook, но продолжит использовать ее бесплатные ресурсы. Представители автогиганта не комментирую данное решение, но по неофициальным данным причина отказа – в том, что GM не доволен уровнем эффективности рекламы. Согласно оценкам аналитиков, в 2011 году GM потратил на рекламу приблизительно 1,1 млрд долларов, став третьим крупнейшим рекламодателем Facebook после Procter&Gamble и AT&T. На рекламу на других онлайн-ресурсах GM потратил значительно меньше: 271 млн долларов.
Однако наиболее значительную эффективность принесло размещение вне Facebook, в частности, в приложении AdSense от Google. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со среднестатистическим сайтом, что является ключевым параметром эффективности онлайн-рекламы.
www.autonews.ru
Опубликовано
18.05.2012 13:40 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.