General Motors приступил к оптимизации рабочих мест на американских заводах
Напомним, накануне General Motors объявил о новом плане реструктуризации компании, предусматривающем ликвидацию бренда Pontiac к концу 2010 г. Автоконцерн намерен сфокусироваться на четырех основных брендах в США – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Сокращению подлежит и количество моделей автомобилей: в 2010 г. их будет 34, что на 29% меньше, чем в 2008 г., когда клиентам было предложено на выбор 48 моделей. Данная стратегия позволит компании сосредоточиться на улучшении качества выпускаемых продуктов и обеспечит более высокую конкурентоспособность моделей, считают в GM.
В рамках реструктуризации планируется также сократить 21 тыс. почасовых рабочих к 2010 г. и закрыть 13 из 47 заводов в США.