General Motors сокращает расходы на рекламу

General Motors сокращает расходы на рекламуGeneral Motors одобрил рекламный бюджет на 2009 год, предусматривающий дальнейшее сокращение расходов на продвижение автомобилей концерна. Как рассказал в интервью журналу Advertising Age вице-президент GM Марк Ла Нев, одновременно являющийся главой маркетингового направления, беспрецедентное увеличение рекламного бюджета, произошедшее два года назад, не принесло ожидаемых результатов. Поэтому расходы GM на рекламу уже начали снижаться: по оценкам TNS Media Intelligence, в первом полугодии 2008 года концерн потратил на рекламу 922 млн долларов против 1,04 млрд долл. годом раньше.

В первую очередь "попала под удар" ТВ-реклама: на нее потратили 487 млн долл. (в I полугодии 2007 г. – 519 млн долл.). Также снизились расходы на рекламу в местах продаж, различные промо-акции, лотереи, шоу и подобные им мероприятия. В то же время расходы на интернет-рекламу выросли с 74 до 88 млн долларов.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: