General Motors выбрал себе PR-компанию

General Motors провела тендер с целью определить своего будущего партнера, который будет обслуживать компанию в области связей с общественностью на российском рынке. Победителем этого тендера стала Коммуникационная Группа Insiders. Согласно подписанному контракту это агентство будет оказывать информационную поддержку пяти брэндам GM, которые представлены в России: Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и HUMMER. "Мы понимаем, что успешное достижение стоящих перед GM бизнес-задач невозможно без грамотных и эффективно выстроенных коммуникаций с общественностью", - отмечает директор по связям с общественностью GM CIS Ирина Калашникова.



INSIDERS – PR-агентство полного цикла, которое осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей Международной сети независимых PR-агентств "Pinnacle Worldwide", Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). По итогам 2004 года профессиональное сообщество России наградило INSIDERS премией «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект года.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: