Германия показала, как надо продавать автомобили

Германия стала примером того, как в условиях кризиса не только сохранить продажи новых автомобилей на обычном уровне, но и сделать так, чтобы они выросли. По итогам февраля 2009 года, продажи новых автомобилей в этой стране выросли на 21%, в то время как на других рынках продолжалось сильно падение. Причина такого успеха – определенный стимулирующий набор средств, главным из которых является предоставление владельцам 2 500 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке нового, оснащенного топливоэффективным двигателем. Данная программа оказалась столь успешной, что заказы на новые автомобили в феврале выросли на 63%.




www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: