ГИБДД будет вести пропаганду в кинотеатрах

ГИБДД будет вести пропаганду в кинотеатрахВ июне этого года в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД с целью разъяснить водителям опасность выезда на встречную полосу. Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, рекламная кампания под названием "Последняя встречная" призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. По статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: