ГИБДД выпустила социальную рекламу “Свет дарит жизнь”
«Мы рассчитываем, что он понравится всем участникам дорожного движения, а особенно молодым людям, к которым он адресован в первую очередь, – рассказал начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. – Уверен, что проводимая кампания поможет снизить число ДТП с участием пешеходов, особенно в темное время суток».
Социальная кампании «Засветись! Стань заметен на дороге» стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором ее проведения выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. В первую очередь она призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге. По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых – молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет.
www.autonews.ru