Группа Renault-Nissan в 2011 году продала 8,03 млн автомобилей
«Альянс достиг повышения объема продаж на 10,3%, несмотря на все трудности, с которыми мы столкнулись в 2011 году. Среди них и мартовское землетрясение в Японии, и наводнение в Таиланде, и ненормальное усиление иены на фоне нестабильности в экономике Европы», – рассказал К. Гон. По его словам, в ближайшем будущем альянс намерен сконцентрировать усилия на растущем китайском рынке, который играет значительную роль в планах по развитию группы Renault-Nissan до 2016 года. В речи, которую руководитель компании произнес на стартовавшем автосалоне в Детройте, он подчеркнул, что опыт и подход, используемый в Nissan, во многом поможет альянсу упрочить позиции на азиатском рынке.
www.autonews.ru