Грустны показатели водородной Mazda RX-8

Грустны показатели водородной Mazda RX-8

В галерее «Технологии будущего Японии» проходила лекция на тему «Будущее автомобилей с водородными двигателями».

Один из разработчиков водородно-бензинового роторного мотора «RENESIS» господин Касиваги Акихиро рассказал о возможностях этого двигателя. Итак, по сравнению с бензиновыми моторами основным слабым местом водородных силовых установок остаются относительно низкий крутящий момент и относительно низкая мощность. Роторный водородный двигатель Mazda RX-8 Hydrogen RE при работе на водороде может развивать мощность только в 110 л.с., при использовании традиционного топлива, его способности возрастают до 210 л.с. Вторым слабым местом водородной Mazda RX-8 является недостаточная вместимость бака с водородом. При полной заправке последнего, газ находится под давлением в 350 атмосфер, но всего этого хватает только на 100 километров пробега. Таким образом, основными векторами дальнейших исследований в области водородных роторных моторов являются повышение мощности и увеличение крутящего момента, а также протяженности пробега на одном баке топлива.



К тому же, в существующей на сегодняшний день Mazda RX-8 Hydrogen RE бак для водорода расположен в багажнике, и места для вещей вообще не остается.

Господин Касиваги Акихиро предполагает, что в дальнейшем целесообразно было бы разработать минивэн с водородным мотором, в нем и места больше, и бак можно побольше поставить, и, опять же, машина будет ездить на одной заправке дальше 100 километров.


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: