Грузовой авторынок РФ вернется на докризисный уровень через год
Говоря о возможности объединения КамАЗа и ОАО «Минский автозавод» (МАЗ), А. Арутюнян отметил, что «вопрос не решен окончательно, все находится в стадии проработки». По его мнению, продукция МАЗа может позиционироваться в более низком ценовом сегменте. «МАЗ делает достаточно хорошие магистральные тягачи, и в среднетоннажном сегменте предприятие сегодня увеличивает долю на рынке», – сказал он, добавив, что одним из преимуществ такого объединения стали бы дополнительные объемы производства. «Если мы говорим о своих 38 тыс. машин, то у Минского автозавода сегодня, насколько мне известно, около 16 тыс.», – пояснил он. По словам директора, «укрупнение даст дополнительный инвестиционный ресурс, который позволит обеим компаниям развиваться».
А. Арутюнян также сообщил, что индийский проект КамАЗа «достаточно тяжелый, и он продолжает вызывать опасения». Компании удалось выйти на уровень продаж около 600 грузовиков в год. «В принципе это точка безубыточности, и если мы сумели бы решить все свои проблемы с продуктом, это было бы замечательно», – сообщил А. Арутюнян, добавив, что «пока это не получилось».