Hartge сделал для BMW X5 тюнинг-невидимку
Внешний вид последнего BMW X5 способен, конечно, и без них привлекать тонны внимания, внушая трепет и уважение к собственной персоне, но все-таки нам успешно доказывают, что этот зрелый мастер способен и на более глобальное гипнотическое воздействие на окружающих. Для сильного эффекта понадобится лишь пара модифицированных бамперов, карбоновые кожухи для боковых зеркал, фирменные значки Hartge на капоте и крышке багажника, а также различные варианты оформления выхлопных патрубков, которые могут быть как сдвоенными, так и одинарными.
В качестве изюминки, чтобы окончательно загипнотизировать жертву, применяют великолепные 22-дюймовые колесные диски, которые по желанию клиента могут быть обуты в резину от Pirelli или от Continental. Пожалуй, в том, что касается дизайна колес, с Hartge на данный момент тягаться кому-либо из конкурентов очень сложно. Так что пунктов в списке изменений вроде не так много получилось, однако гипнотический эффект все же ощущается.
Усилить воздействие можно было внутренними изменениями, вот только в Hartge придерживались другого мнения и сделали их весьма поверхностными и похожими на точечный массаж. Компания сообщает лишь о новом спидометре с градацией до 300 км/ч, черном велюровом покрытии пола, эксклюзивных алюминиевых педалях и паре сюрпризов для версии с третьим рядом сидений. Возможно, что-то скрывают и специально, дабы подогреть интерес к новшествам, которые нашли свое применение в дизайне внутреннего пространства салона, однако это будет известно чуть позже.
Технические возможности акулы мастера из Hartge тоже немного подправили. однако и тут подробностей немного. Дизельная версия с помощью “новых мозгов” сможет разгоняться быстрее 250 км/ч, так как ей сняли ограничитель скорости и подняли мощность. А вот с новой подвеской повезло всем модификациям, так что теперь их владельцы смогут даже управлять клиренсом задней оси в пределах 50 мм.
В итоге получился вполне изящный автомобиль, вот только изменения оказались слишком незначительными. Помимо колесных дисков даже сложно на чем-то надолго остановиться. Именно поэтому в обойме каждой акулы должно быть много прилипал, чтобы у покупателей всегда была возможность выбрать что-то для себя. В данном случае уместной была бы покупка обычного BMW X5, но с великолепными 22-дюймовыми колесными дисками от Hartge, которая бы, несомненно, оправдала существование этого самобытного тюнинг-ателье в глазах акулы.
www.ukrindustrial.com