Hi Tech BMW 645

Новая "BMW" шестой модели - машина-мечта. Такое ощущение, что она создана специально для вас. Настолько комфортно сидеть в ее анатомических креслах, причем как спереди, так и сзади (последнее просто удивительно - нигде мы не встречали столь комфортных задних сидений, как в этом купе). Настолько приятно созерцать эту машину самому и вызывать зависть у окружающих ее стремительными линиями и спортивной осанкой. Настолько здорово окружать себя удивительными развлекательными возможностями штатной мультимедийной системы с интегрированным ТВ-тюнером, CD-чейнджером, радио и навигацией. Еще приятней то, что всеми этими сложными и самодостаточными функциями чрезвычайно удобно манипулировать. Все управление здесь "завязано" на один удобный джойстик. В общем, все здорово, все хорошо. Но человек не был бы самим собой, не стремись он к лучшему. Даже в окружении всех прелестей новенькой "BMW" хочется чего-то большего. Ну, такие мы по природе максималисты. Чуть больше адреналина, чуть громче музыку, чуть осязаемее басы, чуть ярче, интереснее оформление. Одним словом, нужен тюнинг и аудиоподготовка.



И то и другое - конек студии "М.Видео Стиль", где наша красавица и оказалась. Первым делом, консилиум в лице счастливого владельца этого чуда и опытных консультантов установочного центра решил оживить убранство салона.

В самом деле, спортивному купе, мягко говоря, не к лицу мышино-серый цвет, преобладающий в интерьере. Он подойдет спокойному семейному седанчику средней руки, но никак не машине с характером, такой как "BMW 645". А вот оттенки красного - самый оптимальный вариант для быстрой спортивной машины: они ассоциируются со скоростью и драйвом. Для салона "BMW" заказали специальную кожу, ту, которой раньше обшивали дорогие модели "Мерседесов". Мягкая, но прочная, она смотрится просто великолепно и служит долго, не боясь большинства видов внешних воздействий. Цвет кожи подобрали по просьбе хозяина "BMW". Самое интересное, что цвет не статичен: в зависимости от освещения он меняет оттенки. При ярком свете кожа красная, при приглушенном -темно-коричневая или бордовая. Еще одна нетривиальная деталь - логотип студии, выдавленный на коже сидений. Именно выдавленный - методом горячего тиснения по коже с помощью специального пресса. Согласитесь, это само по себе необычно.

Действительно, к вышивке все давно привыкли, а выдавленная надпись выглядит свежо и интересно.

С тюнингом пока покончим. Перейдем к аудиоподготовке. Естественно, началась она с комплексной, тщательной шумоизоляции. Далее - поэтапное строительство аудиосистемы. Здесь есть свои нюансы. Как уже упоминалось, у штатного головного устройства чрезвычайно развиты возможности и функции. К тому же сигнал с него поступает на штатный усилитель по оптическому кабелю. Это мы все к тому, что отказываться от штатного головного устройства, да и от усилителя, на который поступает сигнал, было бы просто нецелесообразно. В конце концов, этот комплекс настолько сложный, что вмешательство в его структуру вполне могло привести к потере гарантии. А ремонт столь современной и сложной машиной как недешево стоит. В самом деле, тюнинг с музыкой - это прекрасно, но сам дорогой автомобиль и его работоспособность - прежде всего.

В итоге новую аудиосистему "нарастили" на старую, поменяв кое-что в схемотехнике, чтобы подключить внешние усилители непосредственно к штатному. Сигнал со штатной системы берется с выхода ее усилителя, дополнительно усиливается новыми аппаратами и поступает не на штатные динамики, а на новые, установленные в студии.

Если двигаться по порядку, новая система выглядит следующим образом. Со штатного усилителя сигнал поступает на двухканальный "PPI DCX 500.2" и четырехканальный "Ultimate". С первого, включенного в мостовом режиме, он попадает на знаменитый квадратный сабвуфер "Kicker

Solobaric". Здесь использована 10-дюймовая модель. Потому как динамик такого размера идеально подходит под отверстие в спинке заднего сиденья, спрятанного за заглушкой.

Сигнал с четырехканального аппарата поступает на фронтальные и тыловые акустические системы, в нашем случае представленные одним и тем же высококлассным комплектом "Dynaudio kit 220". В обоих случаях динамики установлены на тщательно подготовленные места, снабженные толстыми проставочными кольцами и как следует задемпфированные.љ

Интересно, что усилитель "Ultimate" спрятан за задней стенкой багажника. Естественно, его обеспечили налаженной системой вентиляции. А его "коллегу", "PPI", прятать не стали. Просто потому, что скрывать от глаз этот эксклюзивный образец технологичности и дизайна было бы настоящим кощунством. Его серебристая окантовка идеально повторяет и продолжает тему, заданную в экстерьере машины. А эдакий "хайтековский" дизайн напоминает некий мощный силовой агрегат, под стать могучему ультрасовременному двигателю "BMW 645". Прелесть аппарата еще и в том, что он принадлежит к линейке, лишь недавно увидевшей свет. Так что для России модель пока почти эксклюзивная. И хозяин машины каким-то образом сумел добыть ее одним из первых. Теперь этот драгоценный образец переливается в красных лучах подсветки, подобно ценному экспонату покоясь за оргстеклом с логотипом студии.

Пока это все. В перспективе машине предстоит пережить еще немало превращений. В планах ее владельца и мастеров студии значится аэродинамический обвес, новые стильные диски, обшивка консоли и руля той же красной кожей - в продолжение темы. Но пока стоят теплые летние деньки, на этой замечательной машине хочется кататься часами. И все будущие превращения отложены до осени. Как знать, возможно, мы с вами еще встретим эту красавицу, вновь преобразившуюся.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: