Honda вышла на первое место рейтинга лояльности покупателей

Honda вышла на первое место рейтинга лояльности покупателейИзвестное маркетингово-исследовательское агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг лояльности покупателей новых автомобилей. При составлении рейтинга во внимание принимается, какое количество автомобилистов при смене старой машины на новую отдали предпочтение прежнему бренду. По итогам 2008 года первое место в списке заняла японская автомобилестроительная компания Honda, сместив другой японский концерн – Toyota. Из всех покупателей, кто приобрел в текущем году новый автомобиль марки Honda, 64,7% раньше являлись собственниками машины этого же бренда. По мнению аналитиков J.D. Power and Associates, победа компании досталась за счет надежных систем безопасности, а также линейки экономичных двигателей.

Что касается Toyota, верны марке остались 63,2% покупателей. На третьем месте списка по результатам исследования оказался бренд Lexus. Следом за ним расположились немецкие марки Mercedes-Benz и BMW. Набрать более 48% в рейтинге лояльности покупателей удалось только 11 компаниям, среди прочих – Ford, Chevrolet и Cadillac.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: