Honda вышла на первое место рейтинга лояльности покупателей
Известное маркетингово-исследовательское агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг лояльности покупателей новых автомобилей. При составлении рейтинга во внимание принимается, какое количество автомобилистов при смене старой машины на новую отдали предпочтение прежнему бренду. По итогам 2008 года первое место в списке заняла японская автомобилестроительная компания Honda, сместив другой японский концерн – Toyota. Из всех покупателей, кто приобрел в текущем году новый автомобиль марки Honda, 64,7% раньше являлись собственниками машины этого же бренда. По мнению аналитиков J.D. Power and Associates, победа компании досталась за счет надежных систем безопасности, а также линейки экономичных двигателей.
Что касается Toyota, верны марке остались 63,2% покупателей. На третьем месте списка по результатам исследования оказался бренд Lexus. Следом за ним расположились немецкие марки Mercedes-Benz и BMW. Набрать более 48% в рейтинге лояльности покупателей удалось только 11 компаниям, среди прочих – Ford, Chevrolet и Cadillac.
www.autonews.ru
Опубликовано
11.12.2008 20:40 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.