Hyundai Genesis - ломаем стереотипы!

В рамках Детройтского автосалона, который уже меньше чем через неделю распахнет свои двери для специалистов, журналистов и рядовых автолюбителей, компания Hyundai попробует сломать, пожалуй, самый стойкий стереотип в истории автомобилестроения. О том, что люксовые заднеприводные седаны - прерогатива исключительно немецких автопроизводителей. Да-да, именно на NAIAS 2008 корейцы представят седан Genesis, который попробует завоевать симпатию автолюбителей, в первую очередь, благодаря богатому оснащению и демократичной цене. Как заверяют представители Hyundai, Genesis будет стоить на американском рынке около $30 тыс. В тоже время в базовую комплектацию седана будет входить оборудование, которое можно встретить исключительно в топовых версиях популярных немецких производителей - система курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, адаптивный головной свет, навигационная система, спутниковое радио и многое другое. И это при том, что внутреннее пространство автомобиля обещает быть больше чем у Mercedes-Benz E-Class и BMW 7 Series. Отделка салона также будет выполнена в непривычном для Hyundai стиле и с использованием дорогих материалов.



Единственным слабым местом в, кажется, беспроиграшной стратегии Hyundai могут оказаться двигатели. Впрочем, пока первые автомобили не пройдут через "безжалостные" журналистские руки, рано говорить о каких-то конкретных преимуществах и недостатках. Поэтому, ограничимся сейчас сухими цифрами, а они довольно впечатляющие. Как заявляют корейские специалисты, Genesis будет комплектовать на выбор тремя бензиновыми двигателями объемом 3,3 л, 3,8 л и 4,6 л. Флагманская силовая установка V8 мощностью 368 л.с. будет агрегатироваться 6-ступенчатым автоматом ZF. От нуля до сотни такой Hyundai будет разгоняться меньше чем за 6 с.

Ну, что же, довольно солидная заявка на нелегкую жизнь для старожил сегмента! Впрочем, у монеты есть и другая сторона. Вряд ли среди сильных мира сего окажется много желающих купить люксовый седан Hyundai. Поэтому будем надеяться, что найдется достаточное количество автомобилистов, для которых марка автомобиля не будет играть решающего значения.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: