Hyundai и РАТ запускают программу Hyundai Family

  Компания "Хендэ Мотор СНГ" с 8 июня 2009 года запускает в России специальную программу Hyundai Family, направленную на повышение лояльности потребителей к марке Hyundai и на повышение привлекательности бренда в условиях жесткой конкуренции. Каждый покупатель нового автомобиля Hyundai, приобретенного у официального дилера, становится обладателем карты Hyundai Family.

Программа Hyundai Family включает в себя целый комплекс дополнительных услуг для клиентов, в том числе экстренную техническую помощь на дорогах, а в случае необходимости или ДТП - эвакуацию автомобиля.

В рамках экстренной техпомощи владелец автомобиля Hyundai сможет воспользоваться следующими видами услуг:

- запуск двигателя от внешнего источника;

- подвоз и дозаправка топлива;

- замена колеса;

- вскрытие заблокированных дверей, капота или багажника.

Партнером "Хендэ Мотор СНГ" в реализации данной программы на всей территории России является РАТ - Российское автомобильное товарищество.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: