Hyundai i30 стал популярнее Getz

  В октябре 2010 года компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала в России 7682 новых автомобиля. По итогам десяти месяцев общее количество проданных машин составило 69 152. В октябре самой популярной моделью марки стал обновленный хэтчбек Hyundai i30, обогнавший неизменного лидера продаж 2010 года – субкомпакт Getz. Всего за прошлый месяц было продано 1739 автомобилей i30.

Вторым по популярности в этом месяце стал компактный хэтчбек Getz: в указанный период компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 1691 автомобиль этой модели.

Популярностью в октябре пользовался и новый бизнес-седан Sonata, который был показан в августе 2010 года на международном мотор-шоу в Москве и продажи которого стартовали в сентябре. За первый осенний месяц было продано 12 автомобилей Hyundai Sonata. В октябре был реализован уже 221 экземпляр модели.

Продажи еще одной новинки 2010 года – кроссовера Hyundai ix35 – увеличились более чем в два раза – до 1360 единиц. А продажи седана Elantra и компактного городского хэтчбека i20 составили 1130 и 792 автомобиля соответственно.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: