Hyundai показал лучшие итоги продаж среди иностранных производителей

  В марте 2010 года компания Hyundai Motor реализовала в России 6068 новых автомобилей. Из них количество новых импортных автомобилей составило 5056. По итогам первых трех месяцев 2010 года марка вышла на первое место по общему объему продаж среди импортных брендов. Общее количество проданных на российском рынке автомобилей за этот период составило 17 889.

Лидером сегмента SUV по итогам общих объемов продаж за первый квартал стал кроссовер Hyundai Tucson. За первые три месяца текущего года было продано 4887 автомобилей модели. За указанный промежуток времени было также продано 2846 автомобилей Getz, 730 автомобилей Matrix (лидер в сегменте MPV), 869 автомобилей Elantra и 675 хэтчбеков i30.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: