Infiniti и Red Bull Racing одержали двойную победу

Infiniti и Red Bull Racing сохранили лидерство в Чемпионате мира Формула-1 после напряженной гонки Гран-При Бельгии, которая состоялась на легендарной трассе Спа-Франкошамп. Пилот команды RBR Себастиан Феттель уступил лидерство на старте, но отвоевал позиции на третьем круге, и не уступил их до окончания гонки. Марк Уэббер был восьмым на старте, однако смог улучшить результат при помощи стратегии двух пит-стопов, которую закрепил рывком в самом конце, обеспечив двойную победу RBR. Оба гонщика заработали ценные для чемпионата очки.Согласно результату, оба пилота по-прежнему занимают первое и второе место в турнирной таблице чемпионата, а Red Bull Racing, спонсором которого является Infiniti, выигрывает 131 очко в Кубке Конструкторов.Машина 1 СЕБАСТИАН ФЕТТЕЛЬ


Финишная позиция: ПОБЕДИТЕЛЬ! Стартовая позиция: поул-позиция
«Я очень счастлив, сегодня была очень хорошая гонка для нас, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, чем собственно гонку, и мы много потеряли из-за того, что очень рано остановились на пит-стопе. Тем не менее, у нас было хорошее предчувствие, и когда появилась машина безопасности, я снова заехал в бокс, чтобы посмотреть на состояние резины. Об этом сложно судить из кокпита, когда едешь со скоростью 300 км/час или более и колеса все время вращаются, невозможно уловить момент и увидеть степень износа, поэтому крайне важно заехать в бокс и внимательней посмотреть на шины. Я очень доволен результатом. Мы почувствовали большое облегчение после всех проблем на старте гонки. Сегодня утром нарушился привычный ритм, понимание, что надо делать, когда много дискуссий, легко потерять концентрацию. Перед гонкой мы решили, что сегодня важно просто финишировать, и не придавать значения, на какой позиции, поэтому я очень доволен результатом. Он просто не мог быть лучше. Машина отлично работала, и с каждым кругом появлялась новая информация о резине, это позволяло уверенно атаковать в нужный момент».

Машина 2 МАКР УЭББЕР
Финишная позиция: 2. Стартовая позиция: 3.

«Погасли огни, и сработала система, препятствующая остановке двигателя, – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору. Перед гонкой мы переживали по поводу состояния шин и провели несколько совещаний сегодня утром. После нескольких испытаний ночью, которые помогли решить, каким образом нам лучше всего пройти гонку, были приняты правильные решения, и команда реагировала невероятно хорошо. В квалификации мы серьезно повредили резину и вынуждены были совершить пит-стоп очень рано, это отбросило нас назад. Удалось совершить несколько обгонов, но в тот момент я был весьма расстроен результатами. Затем появилась машина безопасности. Команда позвала меня в бокс, но когда прозвучало распоряжение выезжать на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал его. Я волновался, но мы продолжали гонку, и машина вела себя хорошо. Мы получили отличный результат – лучший дубль в истории команды. Это был великолепный уик-энд для членов команды, и они это заслужили».

КРИСТИАН ХОРНЕР, руководитель команды
«Фантастический результат – дубль в Спа и наша первая победа на этой трассе, это просто потрясающе. Себастиан хорошо стартовал, а у Марка сработала система, препятствующая остановке двигателя, и он потерял много позиций. Поскольку мы повредили резину в квалификации, то были немного озабочены ее поведением в гонке, нам не хватало информации об износе шин после езды по мокрой трассе на выходных. Поэтому мы использовали проверенную стратегию, когда Марк должен был заехать в бокс на третьем круге, а Себастиан – на следующем круге или позже. Больше всего нам хотелось узнать, как ведет себя резина. Мы поставили резину Prime на машину Марка и достаточно быстро поняли, что все в порядке. Когда выехала машина безопасности, мы позвали в бокс Себастиана, чтобы поставить другой комплект шин, что отлично повлияло на его результат. Из-за проблем со связью Марк остался на резине Medium, которая в тот момент казалась достаточно хорошей. Себастиан берег резину, когда это было необходимо, и атаковал, когда это было нужно, он одержал заслуженную победу. Первенство закрепил Марк, который преследовал и опередил Фернандо на последних кругах. Это стало великолепным уик-эндом для команды, мы заработали много очков в обоих Чемпионатах и закрепили наше лидерство в Кубке Конструкторов и личном зачете, где мы прежде никогда не побеждали. Так что это фантастический день для Red Bull Racing».


www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: