Infiniti M 2008 модельного года подверглась рестайлингу
Модель M45 по-прежнему предлагается с 4,5 л. двигателем V8 из алюминиевого сплава DOHC, мощностью 339 л.с. На модель M35 устанавливается удостоенный наград 3,5 л. двигатель V6 серии VQ, специально настроенный для M и обладающий мощностью 280 л.с. Оба двигателя комплектуются стандартной 5ти-скоростной автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения и функцией плавного переключения передач (DRM). Изменения в кузове модели 2008 модельного года включают обновленные передний и задний бамперы, решетку радиатора, задние крылья, крышку багажника и блоки задних фонарей, новые хромированные детали, 18-ти и 19-ти дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава. Кроме этого, центральное место на панели салона автомобиля займет жидкокристаллический семидюймовый монитор с интуитивно понятным управлением, куда будет также выводиться изображение с камеры заднего вида. Для Infiniti M теперь доступны следующие новые опции: адаптивное освещение AFS, парктроники спереди и сзади, система давления воздуха в шинах TPMS, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, DVD система для задних пассажиров, аудиосистема BOSE Hi-Fi с 14 динамиками мощностью 308 Ватт. «Infiniti M - это выражение мощи, изящества, технологии и дизайна - всего, что заставляет трепетать сердца владельцев Infiniti», - говорит Марк Айго (Mark Igo), Вице-президент и Генеральный менеджер, Infiniti. «Модель M выражает душу марки Infiniti, ее дух и инновационный характер». С точки зрения дизайна в Infiniti M оптимально сочетаются роскошь и спортивный стиль, создавая динамичный привлекательный образ. Обновленная внешность версии 2008 модельного года включает новые бамперы и переднюю решетку радиатора, более низко расположенный воздухозаборник, противотуманные фары и боковые пороги. В задней части M обновлены крылья, задние фонари, крышка багажника. Установлены также новые хромированные детали на боковых панелях кузова. Все модели М Sport Package 2008 года теперь гораздо больше отличаются от базовой комплектации благодаря уникальному дизайну переднего и заднего бампера, цвету фар головного света и боковым порогам. Неизменным остался спортивный стиль модели М, который создают выразительная решетка радиатора и сверкающие кристаллы фар головного света, придающие автомобилю роскошный вид, большие 18-ти или 19-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Длинная колесная база и короткие свесы Infiniti M позволили одновременно создать просторный салон и спортивный внешний вид. Широкая колея передних и задних колес способствуют устойчивости при движении, габаритная ширина позволяет вместить просторный салон и объемное багажное отделение. Следует отметить также легкие кузовные детали, включая внутренние и наружные панели дверей, панели капота и багажника, изготовленные из алюминиевого сплава. «Низкие, агрессивные линии капота модели M, переходящие в крылья и плавные линии крыши, дополняют спортивный, мощный силуэт», - говорит Айго. «В дизайне присутствуют солидные, мускулистые черты, соответствующие его энергичной натуре, но при этом прослеживается утонченность и высокое качество, присущее Infiniti». Дизайн интерьера модели M выполнен в том же спортивном, динамичном духе - кокпит, ориентированный на водителя, сочетается с роскошной, но в то же время изящной проработкой деталей, свойственной Infiniti. Салон модели M 2008 года был обновлен: появилась новая приборная панель «Fine Vision», новые металлические ободки приборов, которые придают им инструментальный вид, обновленная центральная консоль, новая текстура алюминиевой отделки, новая отделка деревом и обивка дверей, а также новый серый цвет интерьера. На модели М45 Sport установлено рулевое колесо и ручка переключения передач с уникальной отстрочкой, передние сидения оригинального дизайна и педали с алюминиевыми накладками. Эти изменения еще более усиливают современную и очень гармоничную стилистику салона модели М, в котором основной акцент сосредоточен на преднамеренной простоте. Среди особенностей интерьера стоит отметить отделку натуральным палисандровым деревом или алюминием, кожаную обивку сидений, приборную панель «Fine Vision», климат-контроль передних сидений, а также задние сиденья с электрорегулировкой наклона спинки и подогревом, передовую аудиосистему Bose Studio Surround с цифровым декодированием 5.1 и 14 динамиками, включая два персональных динамика, встроенных в верхнюю часть передних сидений. В салоне также предусмотрен целый ряд технологий для водителя и пассажиров, включая чип-ключ Infiniti и систему зажигания с кнопки, систему Bluetooth Hands-free Phone, монитор заднего вида. Когда новая модель Infiniti M появилась на рынке в 2006 году, она располагала основными элементами седана класса люкс, обладая при этом спортивным характером. Ее характеристики одинаково превосходны как в комплектации с двигателем V8 в М45, так и с двигателем V6 в М35. На модели M45 сохранен мощный 4,5-литровый двигатель DOHC V8 с двумя верхними распредвалами, который устанавливается также на модели FX45 Premium. Его мощность составляет 339 л.с., а крутящий момент - 452 Нм. Для идеальной оптимизации характеристик в конструкции двигателя используются титановые клапаны, модульные головки цилиндров, прошедший микрофинишную обработку коленвал, поршни из легкого сплава и бесшумная цепь привода газораспределительного механизма. Кроме того, двигатель VK45DE оборудован системой впуска воздуха с впускными коллекторами переменной длины и системой непрерывного управления переменным моментом открытия и закрытия клапанов (CVTCS), которые предназначены для повышения полезной мощности и эксплуатационной эффективности двигателя. M35 оборудован обновленным 3,5-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 280 л.с. с крутящим моментом 363 Нм. Двигатель V6 является одним из удостоившейся наград серии двигателей VQ, которые устанавливаются также на G35 и FX35, и имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также систему электронного управления дроссельной заслонкой «drive-by-wire». Оба двигателя комплектуются стандартной 5-скоростной автоматической трансмиссией с рычагом переключения, режимом ручного переключения и функцией плавного переключения передач (DRM). Во всех моделях Infiniti M применяется усовершенствованная платформа FM (Front Mid-ship) следующего поколения, на которой также построены G35 Sedan, G37 Coupe и кроссовер FX. В обновленной платформе FM двигатель смещен за ось передних колес. Это положение позволяет получить более оптимальное распределение веса между передней и задней частью автомобиля. Подвеска модели M представляет собой независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах впереди и независимую многорычажную подвеску сзади вместе с передними и задними стабилизаторами. Диски и шины большого диаметра в Infiniti M располагаются «ближе к углам» автомобиля, что еще больше улучшает управляемость и повышает удовольствие от вождения. Для 2008 модельного года в модели M представлены новые 5-спицевые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с титановой отделкой и новые, уникальные 5-спицевые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава для модели М45 Sport. Агрессивная низкопрофильная резина размером 245/45VR18 и 245/40WR19 (только для М45 Sport) входит в стандартную комплектацию. Модель M также оборудована стандартными гидравлическими вентилируемыми дисковыми тормозами всех 4-х колес с антиблокировочной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и вспомогательной системой экстренного торможения (BA). Система рулевого управления - система реечного типа с изменяющимся усилием в зависимости от скорости, электрическим усилителем и электронным управлением. Все модели Infiniti M также оснащены передовой системой динамической стабилизации (VDC) и противопробуксовочной системой (TCS). Система VDC автоматически регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя в условиях недостаточной и избыточной поворачиваемости или скользкой поверхности дороги, помогая водителю удерживать автомобиль на выбранной траектории. Для водителей, которым требуется усовершенствованное всепогодное полноприводное исполнение, модель M35x предлагают интеллектуальную систему полного привода ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), также применяемую в FX45 и FX35 AWD. В этой системе используется передовой принцип регулирования распределением крутящего момента, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с условиями дороги и движения. Система ATTESA E-TS обеспечивает возможность спортивного стиля вождения и движения на повороте посредством оптимального перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TS также обеспечивает высокую начальную силу сцепления с дорогой и плавное, стабильное ускорение, особенно, в условиях снежного покрова и бездорожья с распределением крутящего момента 50:50 при старте с нулевой скорости. В случае необходимости эта система в сочетании с системой VDC обеспечивает подачу соответствующего крутящего момента на каждое колесо. Управляемость и устойчивость моделей Infiniti M45 Sport оптимизированы в еще большей степени посредством установки системы активного подруливания задних колес Infiniti. В отличие от систем пассивного управления задними колесами, эта система обеспечивает точное, электронное управление с приводом от электродвигателя. Она способствует улучшению управляемости модели M Sport, корректируя геометрию задней подвески в соответствии с положением рулевого управления и скоростью автомобиля. Электронный блок управления системы рассчитывает требуемую динамику автомобиля с помощью нескольких датчиков, включая датчики скорости и угла поворота автомобиля, и подает сигнал на исполнительный механизм системы об изменении задней геометрии посредством перемещения обоих нижних рычагов задней подвески. В результате появляется быстрота маневрирования, свойственная спортивному автомобилю, а также устойчивое комфортное управление, характерное для роскошного седана категории «люкс». Сборка производится компанией Nissan Motor Co., Ltd. в г.Точиги, Япония Бренд Infiniti предлагает полный спектр автомобилей высшего класса, включая спортивное купе и седан серии G, спортивный представительский седан серии M, кроссовер среднего класса серии FX и полноразмерный люксовый внедорожник представительского класса серии QX. // AutoWeek.com.ua