Инвестпрограмма АвтоВАЗа до 2020 года составит 110 млрд рублей
Замглавы Минпромторга отметил, что в бизнес-плане АвтоВАЗа не называются конкретные модели, которые будут производиться на предприятии. А. Дементьев напомнил, что в 2009 г. на совещании в Париже оговаривались пропорции, в которых будут производиться машины под брендами Lada, Renault и Nissan. "Какие конкретно модели - всегда предмет текущего планирования", - полагает А. Дементьев.
По его словам, в автопроме есть модернизационная составляющая. Данная отрасль является одной из инновационноемких. "Иллюстрация степени эволюции государства - наличие или отсутствие технического эволюции собственного автопрома", - отметил он. А. Дементьев также сообщил о том, что снижать государственную поддержку автопрома не планируется. "План АвтоВАЗа поддерживаем, хотя он нелегкий", - заключил А. Дементьев.