Исследование: мобильная реклама становится нормой

Мобильная реклама постепенно входит в жизнь американцев. По результатам исследования, проведенного Technology Advertising Report, это становится весьма обыденным явлением среди мобильных пользователей США. За четвёртый квартал 33% американских пользователей видели рекламу на дисплее своего мобильника хотя бы один раз. Среди пользователей iPhone этот показатель ещё выше – 41%.


Причём замечено, что женщины более склонны реагировать на мобильную рекламу и отвечают на присланные SMS в два раза чаще мужчин. А самой отзывчивой можно считать возрастную категорию пользователей от 18 до 24 лет.

Согласно данному исследованию, каждый седьмой получатель мобильной рекламы в результате сделал покупку или посетил рекламируемый магазин, что свидетельствует о будущем росте объёмов мобильной рекламы.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: