Итоги истории “ВАЗовской” “десятки”

В июле 2007 года ОАО "АВТОВАЗ" завершило выпуск модели LADA 110, полностью заменив ее седаном семейства LADA PRIORA, сообщает пресс-служба компании. Сборка LADA 110 началась летом 1995 года. С того момента "АВТОВАЗ" изготовил более миллиона "десяток". Эта модель стала основоположницей семейства, которое сегодня состоит из моделей LADA 111, LADA 112 и мелкосерийного LADA 112 COUPE. За 12 лет выпуска седана LADA 110 "АВТОВАЗ" неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все "десятки" были переведены на стандарт "Евро-2", позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам "Евро-3" и "Евро-4". Модель LADA 110 поставлялась на экспорт, а в России долгое время являлась лидером самого популярного на авторынке класса "С".



Завершив выпуск седана LADA 110, "АВТОВАЗ" продолжит изготовление запасных частей для этой модели, а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана LADA 110 составляет 1115 штук.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: