Изобретатель “Жигулей”-амфибии рассказал секрет своего творения
За это время у амфибии появились три задних винта на днище, которые работают от двух обычных автомобильных аккумуляторов. Впереди на днище прикрепили куски крепкого пенопласта. Получилась "облегчающая подушка", чтобы на воде машина лежала идеально ровно.
Испытания на Кусковских прудах прошли вполне успешно.
Мотор "Нептун" взяли от лодки и установили второй бензобак на 40 литров. После этого появились якорь, весла, огнетушитель, помпы для откачки воды, спасательный жилет.
Свой переделанный ВАЗ Филатов переименовал в "Мурену", именно такого цвета сейчас автомобиль. "В машину я вложил около 100 000 рублей", - подсчитал изобретатель.
Осенью Сергей с другом решили испытать готовую "Мурену" на реке. Но проплыть ей удалось только 12 километров. Плавание остановили сотрудники ГИМС. В итоге Сергею выписали штраф в 500 рублей за то, что управлял средством без прав судоводителя.
Филатов говорит, что регистрировать амфибию не будет, так как документы придется собирать так долго, что она скорее проржавеет.
"Думаю, если с документами не получится, я "Мурену" вообще переделаю в катер! Просто уберу колеса и сделаю гладкое днище. Вот тогда-то можно будет и до 100 километров разгоняться!", - мечтает Филатов.
www.autoonline.com.ua