Я больше не хочу эту машину…

Завершившийся в Японии этап чемпионата мира по ралли (WRC) еще больше закрутил интригу в противостоянии между командами Ford и Citroen. Ни Маркусу Гронхольму (Ford), занимающему сейчас первое место, ни Себастьену Лобу (Citroen), наступающему ему на пятки, добраться до финиша в Японии не удалось. В итоге первое место занял финн Микко Хирвонен (Ford). Теперь у Хирвонена есть теоретические шансы на второе место в чемпионате. Для этого ему нужно выигрывать два оставшихся этапа и молить силы небесные о том, чтобы действующий чемпион Лоб еще дважды сошел с трассы. Впрочем, Лоб, естественно, об этом и знать ничего не желает: он намерен выиграть WRC-2007.



25 октября. Разведка местности прошла успешно. Есть два новых спецучастка. Первый тот же, что был в прошлом году, только в противоположном направлении, а второй абсолютно новый. Ну и еще есть третий – спецучасток 2004 года. Я его тоже рассматриваю как абсолютно новый. Кроме того, на прошлогодних спецучастках мы обнаружили немало изменений. Я не в большом в восторге от записей, которые мы сделали во время разведки. Иногда из года в год на одних и тех же самых спецучастках нам приходится вносить коррективы. В самом деле, из-за того, что на некоторых поворотах приходится прочесывать траву, прокладывается новая дорога. В отдельных местах трасса становится шире, меняется и траектория. Такое часто бывает на грунтовых авторалли.

Как это часто случается, тренировочный заезд не имел практически ничего общего с тем, что нас ожидает во время гоночного уик-энда.

Заезд включал в себя суперспецучасток, по которому мы собираемся пройти 5 раз за время гонки. Это неторопливая езда кругами по территории, поверхность которой не имеет ничего общего с тем, что у нас будет на спецучастках. Заезд был не очень интересным, зато он позволил оценить настройки, которые должны позволить выиграть несколько долей секунды во время прохождения суперспецучастков. Если мы упустим эти доли секунды, нужно будет вновь засучить рукава.

Шансы поучаствовать в красивой дуэли с Маркусом весьма велики.

В прошлом году тут было жарко! Я выиграл, но Гронхольм был немного впереди меня на протяжении всего авторалли. Гонка на последнем участке закончилась с разницей в 3 десятых секунды. Это настолько плотная борьба, что достаточно плохих настроек, чтобы один из гонщиков обогнал другого на 2 секунды на спецучастках. В конце дня из этого может получиться 15 секунд!

У нас не те же машины, что в прошлом году, у нас другие настройки, так что очень трудно судить о том, чья позиция более выигрышна в этом ралли. Не знаю почему, но в этом году мы не особо сильно ощутили разницу во времени. Обычно я переношу ее хуже. На этот раз все обошлось довольно легко: я неплохо спал и быстро перестроился на японское время.

Обстановка здесь всегда праздничная!

Они действительно всем фанатам фанаты: мы видели флаги даже во время тренировочного заезда! А еще от них можно получить кучу подарков – много маленьких пакетиков с подарками. Это действительно очень странно!

27 октября. Ралли в Японии для нас закончилось. Вот так! Ошибка при чтении записей – и мы оказываемся в кювете. Это первый раз за 10 лет, когда Даниэль совершил ошибку. Сложно было от него это ожидать!

Он произнес « + + « вместо « - - « – я внезапно слишком круто вошел в поворот, развернулись поперек, затем съехали с дороги, врезались в дерево, которое отбросило машину передней частью в кювет, а задней на дорогу. Она не сильно повредилась, но вернуть на трассу ее было невозможно.

Главное то, что мы не потеряли титула из-за этой ошибки.

А вот красивой возможности отвоевать побольше очков у Маркуса мы теперь лишены. Можно сказать, что это было бесполезное ралли, так как из-за того, что я и Маркус вылетели, мы оказались в одинаковом положении (если не учитывать, что остается только 2 гонки до конца чемпионата). Если бы я выиграл, а он пришел вторым, мне все равно обязательно нужно было бы выиграть последние два ралли.

Но победа будет от этого только прекраснее!

К тому же, есть и кое-какие плюсы. Сегодня C4 маневрировала на довольно быстрых и очень узких спецучастках. В таких условиях очень трудно держать машину на дороге. Я не знаю, сумели ли бы мы обогнать Хирвонена, тем более что в положении, в котором мы оказались, второе место было очень хорошим результатом.

Ну и напоследок я хотел бы обратиться с официальным заявлением к Citroеn!

Я не хочу больше C4 N°7! В этом году мне хватило 5-ти инцидентов с ней. В Швеции и Новой Зеландии мы пришли вторыми. В Норвегии вылетели 2 раза на двух поворотах направо. Затем была Сардиния, где мы снова вылетели на повороте направо, и, наконец, здесь мы еще раз вылетели направо!!! Мои 3 неудачи за год все 3 раза произошли с одной и той же машиной. Каждый раз это происходило на 13-м спецучастке. Даниэль суеверен, а я больше не хочу эту машину. Они могут ее поместить в музей или отдать, кому захотят. Но только пусть отстанут от меня с этой C4!


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: