Ядовитая жемчужина Abarth “essesse” марки FIAT
Впечатляющие по размерам воздухозаборники переднего бампера маленького FIAT должны скрывать за собой, ни больше ни меньше, пару реактивных двигателей, обустроенных под днищем. Тем более что задний бампер содержит два выходных сопла, зияющих черными дырами. Ядовитая окраска отдельных элементов подчеркивает экстремальные возможности автомобиля. Grande Punto Abarth больше похож на прототип легкого скоростного летающего флаера. Но по бокам кузова видны колеса, в соплах заднего бампера можно рассмотреть хромированные выхлопные трубы, а под капотом стоит нормальный ДВС. Только инженеры Abarth поработали над двигателем, подняв его выходную мощность почти вдвое. Благодаря турбине и свежей инженерной мысли мотор FIAT развивает около 180 л.с.
Кроме того, данная модификация “essesse” также включает некоторые конкретные изменения, связанные с возросшими мощностью и скоростью автомобиля. В частности, новые амортизаторы сократили дорожный просвет и жесткость подвески, а за колесными дисками стоят суппорта мощных тормозов. На капоте шильдики FIAT уступили место грозному скорпиону Abarth.
Выпускать спортивные версии своих дорожных микролитражек – давняя традиция Fiat. Например, первый старый FIAT 500 сходил в 1958 году с конвейера с мотором мощностью 13 л.с. и максимальной скоростью 85 км/ч, тогда как версия Abarth того автомобиля развивала мощность 26 л.с. и скорость 118 км/ч.
Теперь у Fiat есть даже две спортивные версии Grande Punto: Grande Punto Abarth и Grande Punto Abarth “essesse”. Они возрождают дух сильной компании Fiat, возвращают молодых покупателей, которые видят в FIAT быстрые и безопасные автомобили.
www.ukrindustrial.com