Jaguar намерен занять высший сегмент рынка
С того времени, как компания Tata завладела брендами Jaguar и Land Rover, менеджеры поговаривают о том, чтобы переориентироваться на верхние эшелоны рынка и извлекать большую выгоду из каждой проданной модели, нежели стремиться продать как можно больше автомобилей по более низкой цене. Вполне логичный ход, учитывая, что Jaguar реализовывает около 60 000 моделей в год, ничтожное количество по сравнению с миллионными продажами автогигантов BMW и Mercedes-Benz.Низкие продажи привели к сокращению бюджета на разработку и продвижение новых моделей, наряду с нехваткой новых силовых агрегатов. К примеру, новый Jaguar XF использует обновленное, но все-таки устаревшее шасси S-type, в то время как линейка дизельных двигателей уступает конкурентам в экономичности или мощности.
Большие надежды по части финансовых влияний полагаются на знаменитый сверхбюджетный автомобиль Tata Nano, однако руководство компании настаивает, что инвестиции в Jaguar и Land Rover (JLR) являются залогом успешной конкуренции с передовыми автопроизводителями.
Дэвид Смит, новый председатель правления JLR, намеревается подняться на высшую ступеньку рынка, продвигая бренды компании в развивающихся странах, в которых достаточно желающих приобрести престижные автомобили стоимостью свыше Ј100 000. Таким образом, компания планирует вступить на «территорию» таких марок, как Aston Martin и Bentley, которые давно утвердили себя на данном рынке, хотя располагают меньшим выбором платформ и силовых агрегатов, чем JLR.
Смит отказался раскрыть планы относительно будущих моделей премиум-класса, однако не стал отрицать слухи о разработке нового купе Jaguar F-type, а также мощного спортивного седана, который бы смог побороться с будущими Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. В ближайшем будущем Jaguar представит высокопроизводительную версию седана XF под названием «XF-R», которая также выйдет в кузове универсал.
Land Rover, в свою очередь, намерен выпустить трех- и пятидверную версию концепта LRX, а также роскошный вариант Range Rover Sport, который составит конкуренцию Porsche Cayenne.
news.autoua.net