Jaguar намерен занять высший сегмент рынка

Jaguar намерен занять высший сегмент рынка

С того времени, как компания Tata завладела брендами Jaguar и Land Rover, менеджеры поговаривают о том, чтобы переориентироваться на верхние эшелоны рынка и извлекать большую выгоду из каждой проданной модели, нежели стремиться продать как можно больше автомобилей по более низкой цене. Вполне логичный ход, учитывая, что Jaguar реализовывает около 60 000 моделей в год, ничтожное количество по сравнению с миллионными продажами автогигантов BMW и Mercedes-Benz.Низкие продажи привели к сокращению бюджета на разработку и продвижение новых моделей, наряду с нехваткой новых силовых агрегатов. К примеру, новый Jaguar XF использует обновленное, но все-таки устаревшее шасси S-type, в то время как линейка дизельных двигателей уступает конкурентам в экономичности или мощности.



Большие надежды по части финансовых влияний полагаются на знаменитый сверхбюджетный автомобиль Tata Nano, однако руководство компании настаивает, что инвестиции в Jaguar и Land Rover (JLR) являются залогом успешной конкуренции с передовыми автопроизводителями.

Дэвид Смит, новый председатель правления JLR, намеревается подняться на высшую ступеньку рынка, продвигая бренды компании в развивающихся странах, в которых достаточно желающих приобрести престижные автомобили стоимостью свыше Ј100 000. Таким образом, компания планирует вступить на «территорию» таких марок, как Aston Martin и Bentley, которые давно утвердили себя на данном рынке, хотя располагают меньшим выбором платформ и силовых агрегатов, чем JLR.

Смит отказался раскрыть планы относительно будущих моделей премиум-класса, однако не стал отрицать слухи о разработке нового купе Jaguar F-type, а также мощного спортивного седана, который бы смог побороться с будущими Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. В ближайшем будущем Jaguar представит высокопроизводительную версию седана XF под названием «XF-R», которая также выйдет в кузове универсал.

Land Rover, в свою очередь, намерен выпустить трех- и пятидверную версию концепта LRX, а также роскошный вариант Range Rover Sport, который составит конкуренцию Porsche Cayenne.


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: