Jaguar подготовил более мощный дизель для седана XF
Британский автопроизводитель Jaguar раскрыл характеристики самой мощной дизельной модели в своей истории — XF Diesel S, нацеленной непосредственно на BMW 535d, как пишет британское издание CAR Magazine.
Автомобиль оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем AJ-V6D Gen III, который в сочетании с нагнетателем развивает 271 л.с. и 600 Нм, то есть, соответственно, на 33% и 61% больше, чем нынешний 2,7-литровый V6. В то же время более мощный агрегат потребляет меньше топлива (на 12%) и выделяет меньше СО2 (на 10%) – средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100 км, а количество вредных выбросов не превышает 179 г/км.
В течение 2009 года оснащение Jaguar XF пополнят две версии нового 3,0-литрового V6: вариант, о котором шла речь выше, появится в топовых версиях, тогда как нижним комплектациям достанется 236-сильная модификация. Данная модель обладает тем же расходом топлива, но она не такая быстрая – базовой дизельной версии XF необходимо 6,7 с, чтобы разогнаться до 96 км/ч при максимальной скорости 240 км/ч. Агрегат мощностью 271 л.с. позволяет достичь отметки 96 км/ч за 5,7 с при максимальной скорости 250 км/ч. Внешне Diesel S отличают 20-дюймовые колеса и небольшой спойлер на крышке багажника.
Мотор включает два нагнетателя с пьезоинжекторной системой впрыска, хотя до того, как двигатель наберет 2800 об/мин, работает только один, меньший компрессор с изменяемой геометрией, что и обеспечивает более экономный расход топлива при немалой мощности. Стандартной трансмиссией является шестискоростная АКПП.
news.autoua.net