Японцы теряют интерес к белым автомобилям

Белые автомобили уже не так популярны в Японии как прежде. Автомобильный сайт WindingRoad со ссылкой на японскую систему продаж подержанных автомобилей Gulliver сообщает, что согласно последним результатам продаж автомобилей в Японии белый цвет теряет свою популярность.



В 80-х и 90-х годах прошлого века белый цвет был едва ли не самым популярным для японских автомобилей, особенно тут старалась Toyota. Невольно вспоминается знаменитый девиз Генри Форда, но в японский ситуации все дело не только в скорости высыхания краски. Белый – весьма удобный цвет в Японии, он символизирует чистоту, безопасность и толерантность. Белая машина подходит и для поездки на похороны и на свадьбу, восстановление белого цвета то же не составляет большой проблемы. В течение довольного долгого времени былые автомобили были самыми ходовыми в Японии.

Исследование, проведенное компанией Gulliver – крупнейшим игроком на рынке подержанных автомобилей Японии – в котором учитывались 1,34 млн. машин, проданных в период с 2000 по 2006 год, показало, что японцы теперь в массовом порядке переключаются на черный цвет.

В 2006 году на долю черных автомобилей пришлось 27% продаж, всего на 1% меньше, чем на долю белых. Всего, по расчетам Gulliver, автомобили, окрашенные в черный, белый и серебряный, занимают 75% от всего числа реализуемых в Японии подержанных автомобилей.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: